Меню
Способы доставки

Наши новости

Новинки

Способы доставки

Службы доставки по Украине и г.КИев.


 Доставка "Новой почтой"

Подробнее на сайте компании перевозчика

Доставка  "Justin"

Доставка "Украпочта" 


Заказы оформленные наложенным платежом высылаются без предоплат на доставку.
Услуга наложенного платежа(возврат денег Новой Почтой) оплачивает клиент.

Подробнее на сайте компании перевозчика

Возврат товара

Соответственно к Закону "Про защиту прав потребителей", Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек или иные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) на основаниях, указанных в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

Приложение 1 к Постановлению № 172

  1. Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены 
  2. Непродовольственные товары: 

Внимательно изучайте заказ во время доставки.

Вы можете отказаться от заказа во время доставки, если вас не устраивает цвет, габариты,  форма. Если Вы все же считаете, что товар не надлежащего качества, то его можно поменять или сделать возврат.

Для этого, свяжитесь с нами через раздел контакты >>

И при наличии не поврежденных:

Возвращаем или меняем изделие в полной мере. Оплата за доставку не возвращается.

Если Вы получаете заказ на "Новой почте" и Вам он не подходит по каким то причинам, Вы можете от него отказаться на месте, не оплачивая его.

.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ Продолжить покупки